суббота, 29 апреля 2017 г.

Inkscape программа и скрапбукинг!

     Приветствую всех, кто заглядывает ко мне в блог! Сегодня хочу поделиться своим новым увлечением :) Конечно же, оно не выходит за рамки скрапа, а, так сказать, дополняет его!
      На фото видна Пасхальная открытка-яйцо, и мне она стоила двух бессоных ночей :))



     С появлением плоттера моя скрапбукинговая жизнь очень изменилась! Я не могу назвать ни одного минуса в адрес плоттера, сейчас он мне лучший друг и помошник и о нем самом как-нибудь напишу статью подробней, сейчас же о другом... И вот готовясь к Пасхе, я искала в просторах интернета какой-нибудь бесплатный и подходящий для вырезания плоттером дизайн, но всегда натыкалась или на некачественные картинки, негодные для вырезания, или на несанкционированный плагиат (это фото чипборда-яйца какого-нибудь производителя). Я не хотела "воровать" дизайны чипбордов, но захотела узнать, как их делают?! Если кто-то может - значит, и я смогу?! Я искала, искала и нашла очень много положительных отзывов о программе Inkscape, скачала (не помню с какого сайта) и все - начались ночи бессоные в попытках подружиться с векторным графическим редактором... И вправду говорят: "можешь, когда захочешь"! 
      Вот так и получилось, что не саму открытку я делала две ночи, а создавала дизайн, рисовала разные фигурки, все соединяла... Сам дизайн, конечно, еще простенький, мало сложных узоров, но начало положено! :) И главное, что он мой родной и я теперь могу кучу раз вырезать его на плоттере в разных размерах и цветах )))
      А теперь о самой открытке, она сделала по Палитре № 27 в блоге "Московский скрап клуб". По заданию основные цвета должны быть, как в палитре, а дополнительные: белый, черный и крафт. В основе белый дизайнерский картон, резной дизайн вырезан на плоттере из кардстока, крафтового цвета бантик, и розовая роза, как на баннере: 


Спасибо любимому блогу за вдохновение!!! И до новых встреч! 
  

3 комментария:

  1. Собственный дизайн это очень круто! Спасибо за участие в задании от Московского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Поздравляю Вас с первым успехом в дизайне! Круто! Спасибо большое от Московского скрап клуба за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура, поздравляю с первыми успехами!
    А красота в деталях и простоте! Очень здорово получилось!
    Спасибо, что творите вместе с МСК! :)

    ОтветитьУдалить