понедельник, 13 февраля 2017 г.

                              

         Первая открытка, в стиле шебби-шик...

    Эту открыточку сделала чуть больше года назад... Она - первый мой опыт в изготовлении открыток, т.к. свой путь в скрапбукинге я начала именно с альбомов! После нее я поняла, что, делая открытки - расслабляюсь, а вот в альбомах нужно больше напряжения, внимания.... В открытке можно воплотить свою задумку легко, быстро, это маленький проект, как-бы уменьшенная версия твоей задумки... В альбоме же ооочень много работы, нужно выдержать все в одном стиле, выстроить композицию чтоб она на всех разворотах смотрелась гармонично, чтоб объемные элементы не мешали переплету, чтоб декор одной странички не царапал фото и декор другой странички.... Да столько разных нюансов в альбомах!
  Открытки с тех я оооочень люблю, но, к счастью, не потеряла своей любви и к альбомам :)
    



Старалась наслоить как можно больше слоев! И как видно, для меня тогда это был предел - 2 подложки, 2 салфетки и все )) Но не все ведь сразу получается, главное - не сдаваться!!! 

Сверху и снизу я сделала "жаббо" из пергамента, листики рисовала карандашом и вырезала по контуру ножницами, фигурки эти из гипса, покупные.




Вот и все :) Желаю Вам творческих успехов и благодарю за внимание! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий